Книга "Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней"

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней

Оцените книгу!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on odnoklassniki

Аннотация к книге:

Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр.

Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?

Ответы на эти и многие другие вопросы ждут Вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!

Здесь вы можете скачать книгу “Михаил Кадиков – Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней” в форматах fb2, epub, rtf и txt, купить ее полную версию, а также прочесть ознакомительный фрагмент онлайн.

Купить бумажную версию книги “Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней – Михаил Кадиков”:

Ниже представлен список из всех самых выгодных предложений от различных интернет-магазинов по покупке бумажной версии книги “Михаил Кадиков – Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней”.

Обсуждение книги “Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Также рекомендуем к прочтению:

Другие книги автора "" >>